суббота, 19 января 2008 г.

Владимир Довгань - Опыт предпринимателя / Vladimir Dovgan - Experience of entrepreneur



Владимир Довгань - Опыт предпринимателя
Vladimir Dovgan - Experience of entrepreneur


Моя книга - самая удачная покупка в Вашей жизни!
Моя книга - самый веселый учебник бизнеса!
Моя книга - источник энергии и дерзости для Вашего взлета, это заветная дверь к богатству, здоровью и счастью!
Моя книга - гимн добру, победам духа и тела, радости и любви к людям, увлекательное чтение, которое доставит Вам массу удовольствия!
Моя книга - Ваш тренер в развитии личности, в умении управлять собой, своим сознанием и подсознанием, ставить большие цели, накапливать и целенаправленно использовать огромную энергию!
Моя книга - источник мудрости нового века, с которой Вы немедленно начнете зарабатывать деньги.
Ваш Владимир Довгань.

Скачать:
Скачать книгу на русском (UA-IX): скачать
Скачать книгу на русском (MegaUpload): скачать

Комментариев нет: